• Россия заняла 40-е место мировом рейтинге цифровой конкурентоспособности
  • Минтранс предложли установить кондиционеры и отопление на всем пассажирском транспорте
  • Число долларовых миллионеров в России в 2017 году выросло на 4%
  • «Левада-центр»: 51% россиян хотят видеть Путина президентом после 2024 года
  • Россияне в первом квартале потратили в мобильных приложениях в среднем по $0,42

20 млн рублей за пиар

20 млн рублей за пиар
25.04.2017 16:42

Именно такую сумму власти Югры планируют потратить на пиар региона на федеральных каналах. Это стала известно благодаря активистам проекта ОНФ «За честные закупки».

20 млн руб. будут потрачены на 42 минуты (всего 21 сюжет по две минуты каждый) эфира на федеральных телеканалах. Сюжеты должны рассказывать о процветании и развитии региона.

Заказчиком выступил Департамент общественных и внешних связей Югры, который возглавляет Елена Шумакова.

 Напомним, она работала личным пресс-секретарем губернатора, но после  поручения президента России снизить затраты регионов на пиар была сокращена и через несколько дней возглавила вышеназванный департамент.

Общественники не понимают, зачем за деньги налогоплательщиков рассказывать им же (а по техзаданию не менее 80% зрителей телеканала должны быть жителями Югры) об эффективной работе властей.

Похожие материалы

20.06.2018 14:11
В планах - обновить душевые комнаты и впервые за восемь…
20.06.2018 13:10
Нарушения выявила Нефтеюганская межрайонная прокуратура
19.06.2018 16:09
В церемонии подписания документа поучаствовал полномочный представитель президента РФ Игорь…
Добавить комментарий